10 шагов для улучшения сервиса интернет-магазина

  • 25 сентября 2016 в 11:51:12
  • Комментарии :0
  • 0
 

Сегодня интернет-магазины — один из самых популярных видов торгового бизнеса, который не просто двигается, а летит вперед семимильными шагами. Сейчас в сети функционирует огромное количество торговых площадок, и сделать так, чтобы какой-то интернет-магазин был успешным, не так-то просто. Одним из фактором успешности является сервис, представленный на сайте магазина. Если он неудобный, вряд ли площадка станет привлекать клиентов. Как же можно улучшить сервис?

Способы улучшения сервиса интернет-магазина

Прежде, чем приступать к созданию качественного сервиса, следует определить целевую аудиторию интернет-магазина. От нее зависит и дизайн сайта, и реклама, которая будет присутствовать на нем. После того, как ресурс будет создан, нужно приложить все усилия к тому, что его посетителям было максимально удобно им пользоваться.

Существует несколько проверенных способов совершенствования сервиса.

  1. Блок контактов на сайте. Желательно, чтобы на сайте интернет-магазина были все телефоны, контакты, адреса компании и ее менеджеров, адреса площадки в социальных сетях. Очень большую роль играют кнопки быстрого заказа и кнопки обратной связи. Они повышают комфорт использования сервиса и внушают доверие.
  2. Возможность опроса посетителей, инструменты-подсказки. Опрос клиентов о том, как они попали в магазин, где нашли его адрес, насколько удобно делать заказ и так далее даст возможность определится с тем, как можно все сделать проще и быстрее. Инструменты —подсказки нужны для того чтобы люди знали о поступлении новинок и могли получить такую информацию не только онлайн, но и оффлайн. Это могут быть, например, рассылки или раздача сувениров с адресом. Важно понять, когда потребность в продукте возникает у потенциальных потребителей и предлагать информацию к месту, а не навязчиво.
  3. Консультации и помощь в выборе товара. Операторы, которые всегда могут выйти на связь с клиентами — огромный плюс для интернет-магазина. Даже если в нем представлены фотографии и характеристики изделий, люди не всегда понимают, что именно им нужно. Специалист, способный честно объяснить достоинства и недостатки продукции и помочь в ее выборе, может привлечь больше клиентов, чем самая активная реклама и красивый интерфейс.
  4. Создание руководств для клиентов. Простая краткая инструкция, в которой изложены особенности товаров и отмечены ориентиры для их выбора, прибавит преимуществ сервису. Это может быть подкаст, текст, видео и даже квест. Главное, чтобы они понятно объясняли, как пользоваться сайтом и где лучше искать оптимальный вариант покупки. Хорошим дополнением станет инструкция по самостоятельному выбору товара, приводящая посетителя к конечной точке выбора.
  5. Рекомендации и ответы на вопросы. Есть отличный способ удовлетворить запросы клиентов — своего рода интерактивный опросник с рекомендации. Это раздел, в котором посетителям предлагаются вопросы и варианты ответов на них. По этим вариантом и даются соответствующие рекомендации по выбору товаров с объяснениями, почему клиенту подходит именно эта продукция.
  6. Возможность сравнивать аналогичные товары в ассортименте. Такая возможность должна быть наглядной и понятной. Ее можно предоставить с помощью таблиц, в которые добавляются виды продукции. Это значительно упростит покупателям выбор и будет отличным ориентиром в каталоге.
  7. Возможность отзывов. Отзывы от реальных клиентов повышают доверие к продавцу и описывают не только качество товара, но и методы его применения. Главное — они должны быть максимально естественными и не вызывать ощущение того, что были написаны на заказ.
  8. Интерактивное общение. Есть сайты с всплывающими окнами, в которых содержатся предложения сиюминутной помощи в выборе. Надо сказать, что они порой раздражают. Человек еще вообще не понимает, что именно хочет приобрести, и ему необходимо определиться с этим. Поэтому лучше оставить возможность онлайн-общения по запросу и отзываться на него сразу. Когда люди видят, что их ждут, но относятся с уважением, они чувствуют себя уверенней.
  9. Присутствие руководства для начинающих. Когда люди покупают новые вещи, они часто не знают, как ими пользоваться. Причем это может относиться к самым обыденным предметам, применение которых кажется предельно простым. Доступное и логичное руководство с пошагово изложенными действиями в этих случаях станет отличным способом подтолкнуть клиента к покупке того или иного продукта.
  10. Формирование различных поощрений для тех, кто совершает покупки. Это могут быть всевозможные акции, скидки, подарки для тех, кто делает заказ на приличную сумму или совершает его повторно. Такие приемы хорошо работают и быстро оправдывают все затраты на них.

 

 

 


Прочитав книгу "Монтаж электропроводки своими руками" вы будете представлять как сделать электропроводку в доме или в квартире.

Запсибкомбанк интернет банк вход в личный кабинет Тюмень.

Оставить отзыв
Ещё никто не оставил комментарий к записи.
Оставить комментарий

Powered by module Blog | News | Reviews | Gallery ver.: 4.33.2 (Commercial license) (opencartadmin.com)